Профили компании — DSV

DSV — история M & A.

Ядро этого профиля компании сосредоточено на слияниях и поглощениях. DSV приобрел — некоторые говорят, что это должно быть слияние между равными — голландская группа Frans Maas.

Слияния и поглощения — это действия, которые происходят в бизнес-среде, но механизмы могут быть переведены в организацию; организационный отдел тоже постоянно сливается.

Слияния — это ответ на меняющуюся бизнес-среду. Как в этом примере. «транспортный сектор подвергается непрерывному процессу консолидации, вызванному глобализацией и последующему увеличению приграничной торговли …» Этот абзац из раздела риска годового отчета DSV 2007 (1). DSV — это аббревиатура, означающая: совместные тягачи

«Все началось в 1976 году, когда Лейф Туллберг и десять независимых перевозчиков создали De Sammensluttede Vognmænd (DSV). Компания работала в качестве отдела перевозок для владельцев и обрабатывала только контрактные перевозки и В 2000 году крупнейшим шагом в истории компании стало приобретение DFDS Dan Transport Group … С 2004 года мы преследовали план по укреплению наших позиций на европейском рынке. С последним приобретением Frans Maas в 2006 году, DSV идет от того, чтобы быть скандинавским игроком, чтобы стать настоящим панъевропейским транспортным и логистическим игроком ». (2)

Амбиции выше этого, компания хочет стать одной из крупнейших и прибыльных транспортных компаний в Европе. Бизнес слияний нельзя рассматривать отдельно без влияния на организацию: масштаб является одним из факторов, определяющих эффективность организации фэнов.

Расширение возможно только путем слияния и приобретения или путем автономного роста и в консолидирующем секторе, последний вариант трудно достичь.

Интересна функция котировки акций на сайте DSV. Некоторые компании создают для инвестора полные заявки. В этом случае компания выбрала источник котировки акций фондового индекса Nordic, где торгуются акции. Это показывает, что компания фокусируется на том, что она делает лучше всего, и это не делает приложения для котировок акций. DIY не является частью этой стратегии. На бирже мы также узнаем, что с мая 2007 года акции были разделены на один-десять.

Теперь о приобретении этого места в 2006 году. Согласно годовому отчету за 2007 год, который является защищенным pdf-документом — компания продолжает свои усилия по интеграции группы Frans Maas. «Это комплексный и сложный процесс коммерческой интеграции, реализация синергетического потенциала и корректировка правовых и финансовых структур уже завершена практически во всех странах, за исключением Германии и Франции …»

Этот процесс развился: изменения в трафике, прекращение агентских отношений, пересмотр нерентабельных соглашений, объединение терминалов и офисов, консолидация ИТ-ресурсов, а также корректировки персонала ». (AR 2007)

Бизнес компании организован тремя отдельными подразделениями: Road, Air & Sea и Solutions. Для этого последняя группа «располагает 1 500 000 M2 логистических объектов» (2)

. Концепция бизнеса DSV заключается в следующем: «… подразумевает комплексный аутсорсинг. DSV стремится обеспечить максимум 5% объема выручки Группа использует перевозчики, авиакомпании и судоходные компании в качестве субподрядчиков. В результате DSV может быстро и экономично адаптироваться к изменениям спроса и предложения на транспортном рынке. Сотрудничество с субподрядчиками, как правило, основанной на атмосфере взаимного уважения и требований ».

В диаграмме котировок акций в годовом отчете показана новая дилемма: рост роста и доходов (после приобретения), но также и более высокий риск: квартальные результаты колеблются больше чем до прихода мэра (fe of Frans Maas).

О Франсе Маасе.

В интервью в 2001 году (3) Хенк Бенджаминс — к тому времени председатель группы Франса Мааса — рассказал о различиях между транспортом и логистикой. «За автомобилями, которые видны на дороге, гораздо больше, чем за ними, развивается логическое мышление и координация, что является основой их бизнеса. Председатель сказал об этом в контексте меняющегося образа компании. [19659003] Хотя Франс Маас имеет голландское происхождение, компания может выжить только как транс-европейский игрок. Другое заблуждение в том, что Франс Маас является транспортной компанией. «Франс Маас — экспедиционная и материально-техническая компания, что совершенно другое: [19659003] «Транспортер имеет пропускную способность и ищет груз», у нас почти нет грузовиков, а только флот трейлеров. В 2001 году компания имела 175 филиалов с 80% оборота, поступающих из-за пределов Нидерландов. … наш каталог логистических услуг — это дайверы, которые мы можем предложить от международной экспедиции до клиентской логистики ».

Этот последний бизнес … включает организацию исполнения и воспроизведения европейского потока товаров для ОДНОГО конкретного многонационального клиента. Это может быть весь масштаб товаров, целесообразности, сборок и конечных продуктов. Это крупные проекты, которые организованы централизованно, что вряд ли возможно.

Международная экспедиция — это сбор, обмен и распределение мелких грузов из различных клиентов для даже многих стран назначения по всей Европе. Это тоже централизованная организация.

Помимо централизованного логистического процесса также есть децентрализованная логистика для «местных клиентов». Хенк Бенджамин объясняет в интервью, что общеевропейская роль , экспедиционная сеть — ключевой водитель для клиентской логистики ». Часто в экспедиционном отделении рождается новая служба. Все это начинается с того, чтобы сделать что-то дополнительное для одного клиента, который инициирует другие инициативы … В определенный момент объем делает возможным приблизить его к более широкому, чем он становится логистикой.

В этой конкретной логистической логистике логистическая компания меняется с чистого поставщик для делового партнера; он заботится о части бизнес-процесса аутсорсинговой компании.

«это покрывается долгосрочными контрактами».

Изменение. «в марте 2006 года слабое финансовое положение, проблемы с денежными потоками и слишком низкая рентабельность на транспорте в сочетании с низким объемом дают повод продать компанию». Хотя не все акционеры согласны с этим видением, начинаются переговоры по слияниям и поглощениям

. К тому времени Хенк Бенджамин ушел на пенсию (в 2005 году), а в 2006 году новый генеральный директор — Арвид Маннеке, фармацевт из происхождения, ведет переговоры с датской компанией DSV , Маннеке получил должность в исполнительном совете новой организации, но через несколько месяцев он уходит в отставку. Согласно газетам из-за конфликта интересов с генеральным директором DSV Курт Ларсен.

Компания DSV будет переименована и имя Франс Маас исчезнет. В годовом отчете за 2007 год в организации не осталось ни одного голландского (топ-менеджера).

Курт Ларсен недавно (16 апреля) объявил о своей отставке в качестве генерального директора, но останется частью наблюдательного совета. Jens Bjorn Andersen становится новым генеральным директором.

(1) — http://www.dsv.com

(2) — Годовой отчет 2007 на том же сайте

Ханс Бул

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *