Настройка цели или как быть SMART не всегда правильной целью

На протяжении многих лет многое было написано по вопросу постановки целей с большинством общепринятой мудрости, сходящейся в пользу процесса настройки SMART.

SMART (конкретный, измеримый, достижимый, реалистичный, временный) существует с тех пор в 1960-е годы и используется организациями для создания эффективных целей для себя и своего персонала. Фактически процесс определения SMART-объектива преподается во многих программах обучения менеджерам как правильный способ постановки целей в любой ситуации.

Однако есть небольшая неудача в отношении всей идеи вокруг целей SMART, которая, если быть справедливым, не проблема с процессом, а более широкий контекст, в котором заданы цели. Слишком часто организации ставят перед своими сотрудниками цели только для того, чтобы найти в конечном счете, что очень немногие были достигнуты или даже предприняты.

Итак, в чем проблема с этим подходом к задачам и почему они так часто не могут захватить воображение сотрудников? В модели SMART отсутствуют два очень важных элемента, которые почти всегда саботируют выполнение любых задач.

WII-FM

Часто, когда организации налагают на своих сотрудников задачи, которые будут поднял: «Что в нем для меня?» и на самом деле это совершенно правильный вопрос. Цель или задача, будь то на корпоративном или личном уровне, должны быть тем, что является личной целью. Он должен быть инициирован, понят и приобретен для индивидуума, для которого он является целью.

Высокие корпоративные цели по самой своей природе являются безличными и, как таковые, редко приходится покупать у сотрудников. Даже те цели, которые связаны с личными наградами (например, бонус), не имеют высокой покупательной способности, если они слишком безличны. Должно быть ощущение «я могу изменить ситуацию к этому» на личном уровне, чтобы его действительно привлекали сотрудники.

Часто бывает сложно с корпоративными целями относительно прибыльности и роста сделать эти личные , и это правильно. Это корпоративные цели на высоком уровне, и если кто-то не привязан к ним каким-либо образом (например, как акционер), то любая попытка каскадировать их до более низких уровней потерпит неудачу.

Вопрос WII-FM

Захватывающий капитан

. Другая и не менее важная тема, отсутствующая в процессе настройки SMART, заключается в том, что из интерес. Чтобы цель была действительно эффективной и достигнутой, она должна быть интересной, захватывающей и интересной для человека.

Слишком много целей, особенно корпоративных, не хватает в области того, чтобы быть интересным. Например, цель по качеству будет преследовать только тот, кто считает, что качество представляет интерес, для тех людей, которые считают, что это важно (но не интересно), они будут пытаться гарантировать, что качество не падает, но оно маловероятно, что они уйдут с пути, чтобы улучшить качество.

Интерес к теме может быть вызван корпоративной наградой, однако редко бывает, что это происходит, как и личная сторона объективной настройки, модель

PRISM — более легкая сторона объективной настройки

Модель SMART хороша и долгое время служила, однако в современном современном обществе, при огромных траншах работающего населения становится неудовлетворенным с их лотом необходим новый подход к координированному обрезанию.

Модель PRISM охватывает все 5 пунктов старого SMART-процесса и добавляет еще 2. PRISM — это аббревиатура для личного, реалистичного, интересного, конкретного и измеримого.

Означает ли это, что цели PRISM не достижимы и не связаны с временем? Совсем нет, в модели PRISM для объективности быть действительно реалистичной по определению она должна быть достижимой, если она не достижима, то она не является и не может быть реально реалистичной.

Что касается элемента времени Цель этого кроется в измеримости. В научном эксперименте для того, чтобы измерить что-то, ему нужно начало и конец, в жизни то же самое применимо, если цель должна быть измерена, ее нужно измерять как во времени, так и в любой другой мере, поэтому в модели PRISM Измеримый

Это все Me, Me, Me

Модель PRISM не претендует на то, чтобы быть окончательным решением для корпоративных задач, связанных с настройкой цели, однако добавление личных и интересных функций в процесс добавит новое измерение в процесс объективной настройки и гарантирует, что цель будет значительно выше, чем у модели SMART.

Корпоративные цели не должны быть безликими и сила, подаваемая на рабочую силу, путем создания любой объективной Личности для индивида и интереса (с вознаграждением или без вознаграждения), тогда ваши шансы на фактическое достижение этого будут значительно увеличиваться.

Итак, в следующий раз будет сеанс стратегии и возникает вопрос о целях, задайте себе два вопроса: «Что он делает для меня?» и «Насколько я заинтересован в этом?», если вы не можете ответить на эти вопросы, возможно, возможно, вам нужно переосмыслить свои цели.

Дополнительная информация о производительности персонала, системе PRISM © Goal Setting и дополнительных инструментах для улучшения организационного управления можно найти по адресу http://www.achievinggreatness.co.uk

L Stuart Avery 2005 © Достижение Величества Ltd. Все права защищены.

——

РАЗРЕШЕНИЕ К РЕСПУБЛИКЕ: Эта статья может быть переиздана в информационных бюллетенях и на веб-сайтах, при условии, что авторское указание предоставлено автору, и оно появляется вместе с включенным копирайтом, ресурсом и ссылкой на веб-сайт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *