Транспорт и логистика — 7 Преимущества 3PL Vs традиционных грузовых перевозчиков

В течение последних 15 лет день и возраст грузовой судоходства сильно изменился. Когда-то было время, когда традиционный грузовой перевозчик будет доминировать на тяжелогрузовом рынке с его большим парком транспортных средств, признанием торговой марки, и это так называемая способность обслуживать своих клиентов при общем объеме перевозок.

Как и дерегулирование Телекоммуникационная индустрия в 1996 году, когда мелким компаниям, наконец, разрешили принять участие в быстро развивающемся рынке телекоммуникаций, в грузовой отрасли наблюдалось возрождение, в котором меньшие региональные перевозчики стали понимать, что для них существует рынок. Специализируясь на небольших участках своих локальных районов, эти компании начали развивать нишу. У более крупных перевозчиков был выбор, независимо от того, хотели они или нет, или уступать эти полосы, и они выбрали лестницу. Несмотря на то, что у грузовой промышленности не было никаких «мандатов» на клиентов, которые вынуждены были использовать некоторых перевозчиков, большие парни, казалось, угловали рынок практически во всех тяжелых грузовых перевозках, главным образом из-за их размера и славы.

, и еще одно подразделение разработало и штурмом заняло транспортную индустрию. Концепция «третьей стороны логистики» охватила судоходную отрасль и изменила то, как компании ведут бизнес.

3PL пришли и решили не просто сосредоточиться на бизнесе с небольшими партиями или тяжеловесном грузовом бизнесе, но и взглянуть по всей цепочке поставок. Таким образом, они придумали идею перехода в небольшую отрасль посылок, крупных традиционных перевозчиков, региональных перевозчиков и сообщество экспедиторских перевозок, чтобы обсудить ставки, выходить и предлагать ВСЕ услуги для клиентской базы. Сказать, что эта работа была преуменьшена, сегодня рынок 3PL находится на уровне 110 миллиардов долларов.

Ниже перечислены 7 основных преимуществ и преимуществ использования сторонней логистической компании над традиционным перевозчиком:

1 ) Гибкость. Наличие возможности выбирать из нескольких операторов, специализирующихся в определенных регионах США, приносит пользу клиентам, поскольку во многих случаях традиционный перевозчик может не иметь надежного процесса распространения в определенном месте назначения, таким образом, он может выбирать из нескольких ресурсов, позволяет клиенту планировать более стратегически, чтобы улучшить свою цепочку поставок. TC — это очень предсказуемые, долговечные или короткие перевозки, это то, что они делают.

2) Улучшение времени транзита. Возможность улучшить время транзита означает, что быстрее они выходят на рынок, тем самым ускоряя время они получают деньги от своих клиентов, или чем быстрее они могут доставлять материалы на свой объект для производства, тем быстрее они могут вывести свой продукт на рынок. Просто в Time Management также начинает играть роль в цепочке поставок, что приводит к клиенты могут иметь меньший запас ресурсов и строить спрос на более высокую эффективность. В некоторых областях TC может иметь большое время транзита, но в других областях быть медленным — обычно они дают вам очень мало возможностей улучшить время транзита.

3 ) One Stop Shopping. Идея быть в состоянии перейти к одному источнику и иметь все необходимые ресурсы огромна. Возраст Y2K вызвал необходимость в скорости. Shippers постоянно ищут более эффективные способы получить работу Улучшенная технология, больше ресурсов, более короткие сроки выполнения — это несколько причин, по которым грузоотправители обратились к 3PL. Возможность перехода на онлайн-сайт, иметь конкурентоспособные тарифы от множества носителей, а также отслеживать и отслеживать эти поставки, заняла место доставки горилл на 800 фунтов. Как уже упоминалось, TC очень ваниль, и вы получаете то, что получаете.

4) Versatility — 3PL позволяют небольшим и средним компаниям, способным согласовывать ресурсы с бизнес-целями. Используя 3PL, маленькие парни могут заставить себя казаться более крупными на рынке. TC объединяется с более крупными компаниями из списка Fortune 500 и обслуживает более мелкие компании как средство достижения цели.

5) Общее управление цепочками поставок. Компания имеет возможность контролировать затраты и эффективность по всей цепочке поставок с помощью 3PL , Традиционный перевозчик позволяет сократить расходы на определенные полосы движения, но не смотрит на цепочки поставок клиента в целом.

6) Удобство. Возможность иметь дело с одной компанией для множества услуг намного превышает необходимость иметь дело с несколькими компаниями для одиночных service.Also, ваш бухгалтерский отдел будет любить вас. поскольку использование нескольких ТС может вызвать много путаницы в бухгалтерии.

7) Партнеры. Если вы можете найти 3PL, который ищет ваши интересы, они могут стать партнером. Хороший 3PL будет постоянно следить за интересами своих клиентов на протяжении всей жизни отношений. У них нет предубеждений по отношению к какой-либо одной перевозчике или методам, которые вы использовали для выполнения этой работы. Традиционные перевозчики сильно предвзяты и помогут вам, пока вы с ними работаете.

Третья компания-логистическая компания, или сокращенная 3PL или TPL, является фирмой, предоставляющей своим клиентам услуги единого окна аутсорсинговые услуги или части, или все функции управления цепочками поставок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *