Семь критических шагов для планирования вашего склада или центра распространения

В сегодняшней экономике нет места ошибкам, и это включает в себя строительство или реорганизацию распределительных центров. Поскольку эти объекты являются важнейшими компонентами цепочки поставок, они требуют подробного процесса планирования, чтобы обеспечить удовлетворение ожидаемых инвестиций.

Более чем когда-либо, «меры дважды, разрезают один раз», применяются правила, так как необходимость приложить дополнительные капитальные вложения на пять, шесть, семь лет вниз по дороге дорого. Прогнозирование запасов и способы их хранения и перемещения являются движущими факторами, так как 20% -ное отклонение на площади хранения 200 000 квадратных футов может привести к дефициту или избытку 40 000 квадратных футов.

На заключительном этапе проектирования сбор и хранение будут править днем; но они выступают против повесток дня. Большие области хранения увеличивают расстояния перемещения и уменьшают эффективность комплектования. С другой стороны, идеальная операция срабатывания требует относительно небольшого количества продукта, хранящегося в выделенных местах, надежно близких друг к другу, что работает в соответствии с эффективностью хранения объекта.

При рассмотрении дизайна и компоновки нового распределительного центра важно сначала рассмотреть, какой из четырех сценариев наиболее похож на вашу операцию:

oLow Activity / Low Storage Requirements. ] Эта комбинация представляет собой простую, меньшую складскую операцию. Редко являются автоматизированные или сложные накопители и сборники или устройства, оправданные для этих небольших операций. В большинстве случаев на объекте, наряду с ручным управлением, используются напольное хранилище, складывающиеся поддоны, простые поддонные стойки и / или обычные стеллажи.

oLow Activity / High Storage Requirements. Эта комбинация обычно требует высокого уровня хранения, многоуровневого хранилища с высокой плотностью хранения и стратегии случайного размещения. Сбор заказов может быть ручным или полуавтоматическим.

oHigh Activity / Low Storage Requirements. Эта комбинация обычно рекомендует очень уплотненную область прямой подачи, поддерживаемую простым хранилищем. Высокий уровень активности выбора часто оправдывает автоматизацию системы сбора заказов и использование автоматизированных систем обработки материалов.

oHigh Activity / High Storage Requirements. Эта комбинация характерна для типичного крупного распределительного центра. Высокая эффективность отбора и высокие требования к хранению часто оправдывают использование исключительно автоматизированных систем заказов, сильно автоматизированных систем обработки и сортировки материалов и хранения с высокой плотностью хранения.

Как только сценарий хранения и выбора будет понят с учетом экономических прогнозов (потребительские привычки потребления в сегодняшней застойной экономике могут измениться в течение следующих нескольких лет и потребности в запасах с ним), процесс планирования теперь выключен и работает.

Принимая во внимание, что распределительный центр может быть крупнейшим капиталовложением компании, а также конечная остановка до того, как продукт достигнет клиента … или нет, это необходимо для планирования сделано отлично в первый раз. Для достижения этой цели, вот семь важнейших шагов, которые необходимо выполнить при планировании склада или центра распределения.

1. Определите цели и задачи. Они должны быть тесно связаны с общей стратегией нового объекта. Их можно определить как минимизирующие затраты на складирование, максимизируя производительность комплектования или просто предоставляя лучшее обслуживание клиентов. Их также можно определить более конкретно, например, максимизировать использование куба, обеспечивая максимальную гибкость в окончательной компоновке для обеспечения будущего расширения или изменения в бизнесе или максимизации эффективности и производительности с минимальным объемом ресурсов.

2. Документируйте этот процесс. Проанализируйте существующую или предлагаемую методологию и процесс и проводите личные беседы с персоналом, посвященным всем основным функциональным областям в процессе. Недавние изменения в экономике, возможно, вызвали некоторое сокращение численности персонала и перемещение персонала на рабочие места, с которыми они, возможно, не совсем знакомы, поэтому не забудьте взять интервью у достаточного количества людей, знакомых с каждой функциональной областью. Если собеседники не смогут определить области возможностей для улучшения своего отдела или области, вам следует посмотреть интервью с этим отделом или функциональной областью, поскольку всегда есть место для улучшения.

3. Собирайте информацию и данные. Соберите всю информацию, относящуюся к новому объекту. Так как лучше всего работать изнутри объекта при рассмотрении нового строительства, не допускайте, чтобы какие-либо строительные конструкции ограничивали дизайн. При рассмотрении существующего пространства для нового объекта убедитесь, что информация содержит точные чертежи, показывающие размеры и местоположения колонок, двери и места для доков и персонала, ограничения высоты потолка и конструкцию потолочной балки / балки. Также важно собрать всю соответствующую информацию о продукте, относящуюся к количеству единиц хранения запасов (SKU), которые будут храниться и взяты в рамках объекта, а также их количественные измерения, веса, историю заказов и данные о скорости.

4. Анализ. После сбора информации о здании и инвентаре необходимо провести тщательный анализ, чтобы определить, могут ли быть достигнуты цели и задачи. Анализ должен отвечать на следующие вопросы:

. Как хорошо поступает продукт, внутри и снаружи объекта?
oВ области прямого выбора (модули отбора) имеется достаточный запас, чтобы избежать чрезмерных требований по пополнению?
. Система хранения и площадь, достаточная для размещения инвентаря, включая любой необходимый запас безопасности?
o Какой тип транспортно-сортировочного оборудования будет использоваться?
o Каковы требования к персоналу?
o В бюджет операционной деятельности входят штатное расписание, техническое обслуживание, коммунальные услуги и стоимость информационной системы?
. Как хорошо будет приспособление адаптироваться к изменению эксплуатационных требований?
. Как эффективно система управления складом будет работать с автоматизированной системой обработки материалов?

Если анализ определит цели и задачи, можно будет разработать подробное решение и план проекта. Если они не могут быть выполнены, руководство должно определить альтернативный план действий, такой как изменение целей и задач или внесение существенных изменений в конструкцию здания.

5. Создайте подробный план проекта. В этом плане должны быть указаны все шаги, необходимые для создания макета склада или распределительного центра, включая общие цели и задачи, а также результаты анализа информации и данных, используемых при разработке плана. В плане проекта должны быть указаны основные задачи, которые необходимо выполнить, ресурсы, необходимые для достижения каждой задачи, и сколько времени должно быть выделено для успешного выполнения задач.

План проекта должен включать начальные и конечные даты для всех задач, а также наличие ресурсов. После того, как план был разработан, его следует пересмотреть и проверить, чтобы убедиться, что график является реалистичным и достижимым, поскольку доступная дата ввода нового объекта будет определять поставку и установку оборудования.

6. Осуществление. Этап реализации проекта — это когда «резина встречает дорогу». На этом этапе он преобразуется из концепции в реальность. Все ресурсы в рамках нового объекта должны работать вместе для обеспечения выполнения целей плана проекта. Поскольку существует установленный порядок, в котором компоненты системы должны быть установлены, доставка всех продуктов тщательно координируется, чтобы прибыть в то время, когда это необходимо.

Как гоночный автомобиль, который настроен на то, чтобы выполнять все лучшее на каждой отдельной гоночной трассе, эта фаза — это когда система настраивается на максимальную производительность. Сроки для сортировочных систем и слияний устанавливаются так, чтобы максимизировать пропускную способность. Шаг, который будет использоваться для стеллажей для коробки и поддона, регулируется для удовлетворения удовлетворенности пользователя.

Время от создания системных целей до завершения может в некоторых случаях превышать один год, а иногда требуется исправление на этапе реализации, чтобы удовлетворить самые современные задачи. Важно помнить, что все эти изменения или отклонения от первоначального плана должны быть хорошо документированы, чтобы обеспечить правильное управление ожиданиями всех заинтересованных сторон.

7. Опубликовать обзор проекта. Как только проект будет завершен, а инвентарь будет плавно перемещаться и выходить из объекта, должно быть запланировано совещание по закрытию. Этот сеанс будет включать обсуждение с командой внедрения относительно того, где был выполнен окончательный макет, который был изначально разработан и одобрен, и подтвердить, что любые изменения были соответствующим образом задокументированы. Этот шаг имеет решающее значение для будущего планирования проекта.

Хорошо спланированный и хорошо спланированный склад или распределительный центр предлагает множество преимуществ в борьбе, чтобы оставаться конкурентоспособными и успешными. Принимая необходимые меры для того, чтобы увидеть проект от начала до конца, результатом будет механизм, который эффективно работает, эффективно использует пространство, поддерживает контроль над расходами и в конечном итоге достигает своей конечной цели удовлетворения ожиданий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *