Перегруженные грузовики — влияют на индийский сектор логистики

Индия является второй по величине населенной страной в мире и является рынком для 1,2 миллиарда потребителей, что указывает на то, что она является одной из быстрорастущих экономик в мире и, следовательно, она требует эффективных перевозок и логистической отрасли.

Около 60% грузов перевозится дорогами по сравнению с другими видами транспорта. В последнее время произошло значительное увеличение коммерческих автомобилей на дороге. Увеличение грузовых автомобилей является отражением растущего спроса на движение товаров

. Чтобы удовлетворить рыночный спрос или увеличить свою маржу, многие владельцы грузовиков допускают перегрузку своих грузовиков, рискуя последствиями транзитных вопросов, как а также его негативное воздействие на инфраструктуру. Перегруженные грузовики разрушают дороги и шоссе, они приводят к дорожно-транспортным происшествиям и убивают многих людей. Существует также значительное негативное влияние на потери, блокирование дорог и негативную производительность транспортных операций из-за инцидентов, связанных с перегрузкой транспортных средств.

Согласно исследованиям Индийского фонда исследований и обучения в области транспорта, каждый третий грузовик в страна перегружена, и они виноваты в 50% дорожно-транспортных происшествий. В 2011 году на перегруженные грузовики приходилось 20% дорожно-транспортных происшествий, и в 2013 году из-за этих перегруженных транспортных средств было убито около 38,370 человек.

Это факт, что когда грузовик перегружен, управление рулевым управлением и тормозом уменьшается. Кроме того, частые перегрузки уменьшают продуктивную жизнь грузовика, а также продуктивную жизнь дороги.

Чтобы уменьшить перегрузку грузовых автомобилей и несчастных случаев, правительство предприняло некоторые важные шаги. Например, в Законе о дорожном транспорте и безопасности был предложен высокий штраф за тех, кто не соблюдает новые правила, с приостановлением выдачи разрешений на один месяц после первого преступления и отменой разрешений, если повторное нарушение повторяется.

Но этих измерений недостаточно для решения проблемы, поскольку владельцы или операторы грузовых автомобилей все еще продолжают загружать свои грузовики за пределы допустимой нагрузки на ось, чтобы максимизировать прибыль каждого транспортного средства. Точно так же грузоотправители сыпучих грузов, такие как удобрения, сталь и цемент, перегружают транспортные средства, чтобы сэкономить на стоимости фрахта. Учитывая экономику поездки, они готовы платить более высокие цены, чтобы войти в город. Фактически, есть несколько государств, которые почти легализировали перегрузку путем выдачи официальных разрешений; незаконные платежи в основном очищают дорогу для транспортных средств.

В последнее время местный житель Наинитала подал иск PIL (судебное разбирательство в отношении общественных интересов), в котором говорится, что многие тяжелые транспортные средства (больше их возможностей) переправляются в город, нанося ущерб дорогам и мосты в горах. Кроме того, было указано, что тяжелые транспортные средства создают больше загрязнений в этом районе и наносят ущерб животным мирам и влияют на жизненный путь жителей деревни.

Согласно докладу в Times of India, Нагпур, где RTO игнорирует перегруженные грузовики и позволяет транспортным средствам из-за этого государство теряет Crores рупий доходов и прямо или косвенно влияет на индийскую экономику.

Пока есть станции взвешивания на автомагистралях, удивительно, что многие штаты или города Индии даже нет контрольно-пропускных пунктов, чтобы остановить перегруженные грузовики от входа в город или целевую область, такую ​​как мосты.

Таким образом, похоже, что основным решением перегрузки может быть надлежащее внедрение и обеспечение соблюдения правил эксплуатации транспортных средств Закон.

Чтобы обуздать перегрузку, правительственные или транспортные чиновники должны более агрессивно следовать Закону о транспортных средствах и принимать строгие меры против нарушителей правил. С таким применением регулирования мы можем ожидать увидеть более низкие аварии, меньшее количество жертв и меньший ущерб на индийских дорогах. Все это приведет к повышению производительности транспортных компаний и сектора логистики.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *