7 шагов Эффективный процесс стратегического планирования

Эта статья TQM дает представление о типичном процессе стратегического планирования, который использовался в нескольких организациях и оказался очень практичным в реализации. ключевые процессы этого типичного процесса стратегического планирования выстроены в 7 шагов. Деталь каждого шага проиллюстрирована ниже: —

Шаг 1 — Обзор или разработка Vision & Mission

Возможность получения информации из первых рук от заинтересованных сторон (акционеров, клиентов, сотрудников, сообществ поставщиков и т. Д.).

используйте шаблоны для оценки того, как заинтересованные стороны думают о вашей организации. Чтобы узнать, соответствуют ли их действия целям организации.

Проанализировать или развить видение и миссию компании с привлечением других заинтересованных сторон для обеспечения ее дальнейшего изменения в бизнесе и новых задач. Также используйте этот сеанс как средство коммуникации.

Шаг 2 — Анализ бизнеса и операций (SWOT-анализ и т. Д.)

. Одним из ключевых соображений стратегического планирования является понимание внутренней (собственной организации) Сильных и слабых сторон, а также внешние угрозы и возможности. Они широко известны как четыре фактора S.W.O.T. анализ.

Привлечение различных заинтересованных сторон для предоставления своих точек зрения о вашей организации является ключевым. В этом процессе вы получите более выгодный выигрыш от этих разработчиков стратегий и политик.

Шаг 3 — Разработка и выбор стратегических опций

Вы можете использовать шаблоны для разработки нескольких ключевых возможных стратегий для решения задач организации. Более важные, эти возможные стратегии разрабатываются на основе вкладов заинтересованных сторон (шаг 1) и анализа бизнеса и операций (шаг 2).

Часто разрабатывается несколько возможных стратегий, и каждый из них кажется важным. Поскольку вполне нормально, что у организации будет несколько ключевых проблем для решения, вы сможете использовать надлежащие инструменты для выбора нескольких возможных стратегий. Вы сможете применить несколько инструментов для приоритизации, представленных на этом этапе.

Шаг 4 — Создание стратегических целей

На этом этапе вы сможете просмотреть общую картину об организации и выбрать несколько стратегических варианты объективно. Шаблон может использоваться для понимания различных стратегических вариантов, определения ключевых мер и широких временных рядов, чтобы обеспечить выбранные стратегические варианты.

Хотя довольно распространено, что меры и сроки даются высшим руководством, это намерение шаг 4, что эти меры и временная шкала являются SMART. Это означало конкретную (S), измеримую (M), достижимую (A), реалистичную (R) и временную (T). когда стратегические параметры являются SMART, это облегчит коммуникацию к более низкому уровню организационной иерархии для реализации.

Шаг 5 — План реализации стратегии

Многие организации не смогли реализовать свой полный потенциал своих стратегий к слабой реализации. На этом шаге 5 разработан соответствующий план развертывания для реализации этих стратегий.

Шаг 6 — Определение распределения ресурсов

. Очень часто команда управления назначала выбранные стратегии ключевому персоналу и предоставляла его отдельному лицу для выполнения задачи , Хотя большинство организаций работают с минимальными ресурсами, это часто заканчивается работой, перегруженной отдельным человеком.

Шаг 7 — Обзор исполнения

. Одним из ключевых факторов успеха для эффективного развертывания стратегии является постоянный обзор ее прогресса и принятие решения по любому отклонения от плана. Крайне важно решить, что следует рассматривать и с кем делается обзор. Может потребоваться новое решение по мере продвижения статуса стратегий.

В заключение : Следуйте этим 7 шагам в Стратегическом планировании, чтобы обеспечить рассмотрение различных вариантов, включая его выполнение, распределение ресурсов d и Обзор выполнения. Эти 7-этапы образуют полный цикл для новых или существующих инициатив по стратегическому планированию

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *