Сторонние логистические компании или компании 3PL предоставляют услуги, создавая и управляя логистическими операциями для других действующих компаний. Эти услуги могут быть такими же простыми, как посредничество и управление грузопотоками для клиента или сложность, как создание работы крупных складских или распределительных центров компании.
Настройка компании 3PL:
Очень важно определить тип услуг, которые вы намереваетесь предоставить, и отрасль, в которой вы хотите специализироваться. Изучите и изучите рынок своих услуг и ключевых областей деятельности, которые вы рассматриваете для бизнеса. Рассматривайте инвестиции, стоимость первоначальной настройки, финансовые средства и имеющиеся средства, сложность ведения бизнеса, управление крупными распределительными центрами для розничных клиентов, транспортными системами, обученными кадрами и другими ключевыми направлениями деятельности. Имейте в виду различные варианты и детали, прежде чем вступать в бизнес 3PL.
Крупные компании довольны и довольны поставщиками 3PL. Несмотря на это, сторонние логистические отношения и аутсорсинговые альянсы терпят неудачу довольно часто или страдают от отмены контракта. Чтобы преодолеть эту проблему, нужно учитывать несколько аспектов для достижения успеха в реализации проекта 3PL.
Успешная реализация стороннего логистического проекта:
Стратегия:
. Стратегия аутсорсинга. Хорошо подумайте о плане действий в отношении аутсорсинга и результатов в отношении возможностей и доступности дома. SWOT-анализ поможет чрезвычайно понять сильные и слабые стороны, возможности и угрозы аутсорсинга логистики по сравнению с внутренними решениями.
Комплексное исследование:
Это поможет вам четко документировать преимущества, проблемы и выгодные преимущества аутсорсинга.
Документация:
Разработать стандартные операционные процедуры для всех процессов, которые будут переданы на внешний подряд, чтобы не было никаких процедурных пробелов в понимании и ожиданиях клиентов. Четко обозначены пункты соглашения или несогласия.
Научный выбор:
. Поставщики услуг, имеющие право на получение льгот и другие компании 3PL, должны понимать свою работу по отношению к вашему бизнесу. Документ четко показывает их ожидания и условия, включая текущие затраты, чтобы избежать более поздних путаниц для бесперебойного функционирования вашей компании.
Цели:
Определите четкие стандарты производительности. Это поможет вам измерить производительность и определить область для корректирующих действий.
Использовать запрос информации (RFI):
Этот инструмент поможет не только собрать информацию, но и выявить сильные и слабые стороны других сторон. Остерегайтесь обязательств поставщиков услуг. Имеют реалистичные ожидания.
Сделайте свою работу:
Посетите сайт, попросите интервью у существующих клиентов конкретного поставщика услуг. Оцените факторы, необходимые для вашей компании, такие как ее опыт, качество, отзывчивость, способность оправдывать ожидания, гибкость, управленческую команду и т. Д.
Измерение затрат:
Эффективная система калькуляции поможет понять затраты на аутсорсинг. Любая предпринятая деятельность может быть измерена по отношению к полученным вознаграждениям. Расчет стоимости на основе затрат будет определять разницу между прогнозируемыми и фактическими затратами.
Сторонние компании-логисты могут предлагать различные виды услуг для других действующих компаний. У них должна быть надежная бизнес-модель, чтобы можно было создать жизнеспособный бизнес. Клиенты также должны иметь жизнеспособный план для успешного осуществления проекта логистики третьей стороны.