4 этапа процесса консультирования: что должен знать каждый советник по вопросам молодежи

Существует естественная прогрессия, которая происходит в контексте взаимопомощи. Этот процесс позволяет вам и человеку, с которым вы работаете, строить отношения, оценивать ситуацию, задавать цели и разрабатывать план для достижения желаемых результатов. Эта прогрессия известна как процесс консультирования. Существует четыре этапа процесса консультирования. Это: развитие отношений, проведение информированной оценки, установление взаимосогласованных целей и задач и разработка плана реализации.

Этап 1. Развитие отношений

. Чтобы развивать позитивные отношения с молодежью, вы чтобы иметь возможность связаться с ними. Это может произойти только тогда, когда молодежь будет чувствовать, что вы искренне заботитесь о своем благополучии, и что вы понимаете, откуда они пришли. Речь идет о том, чтобы вести себя так, чтобы продемонстрировать основные условия подлинности, уважения и сочувствия.

Чтобы развивать прочные отношения с молодежью, вам необходимо создать безопасную среду, в которой молодые люди будут чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы открыться вам и поговорить с вами обо всем, что у них на уме. Вы также должны помочь молодежи понять, что, несмотря на их обстоятельства, у них есть сильные стороны. Короче говоря, вы должны начать все с точки зрения сильных сторон.

Вопросы, которые следует учитывать при попытке

Разработайте отношения

· Каким образом вы можете наладить более хорошие отношения с молодежью в вашей программе?

· Если есть молодые люди, которые не активно занимаются, что вы можете по-разному задействовать?

] · Если молодежь устойчива, какие шаги вы можете предпринять, чтобы уменьшить сопротивление?

· То, что работало в прошлом с устойчивостью молодежи?

· Как вы знаете, когда вы построили прочные отношения с молодежью? Не могли бы вы использовать эти показатели для укрепления своих отношений с другой молодежью?

Этап 2. Создание информированной оценки

. Информированная оценка происходит, когда вы и молодежь собираете информацию, чтобы выяснить, что происходит на самом деле что вы можете оценить, что должно произойти дальше, чтобы изменить ситуацию к лучшему или создать навыки преодоления молодости, чтобы лучше справляться с проблемной ситуацией. Первым шагом в проведении оценки является выяснение необходимости изменения, и если это то, что должно произойти для изменений. Если вы определили, что изменение необходимо, то следующим шагом будет выяснить, что нужно изменить. Это поведение? Отношение? Ситуация?

Хорошая оценка может дать возможность молодому человеку увидеть, как его поведение или отношение могут способствовать нежелательной или нездоровой ситуации. Оценка — это непрерывный процесс. Вам нужно регулярно регистрироваться с молодым человеком, чтобы посмотреть, как обстоят дела. Переоценка позволяет вам убедиться, что вы и молодежь на правильном пути.

Как вы собираете информацию для проведения информированной оценки? Вы можете собирать информацию несколькими способами: разговаривать с молодежью, следить за поведением и взаимодействием молодежи, обсуждать с другими людьми, которые участвуют в жизни молодого человека, и читать любую документальную информацию о молодом человеке. Имейте в виду, что при использовании чужого словесного или письменного отчета в качестве источника исходной информации вы рискуете подвергнуть себя своим предубеждениям и предположениям.

. Следует помнить о том, что при проведении оценки

· Будьте в курсе ваших пристрастий и того, как они влияют на оценки, которые вы делаете.

· Привлекайте молодежь к процессу оценки.

· Не полагайтесь на один источник, чтобы сделать оценку, собрать как можно больше информации из различные источники.

· Не автоматически маркируйте поведение как дисфункциональное, потому что вы его не понимаете, или оно не соответствует вашей культуре.

· Не забудьте указать на сильные стороны молодого человека, даже если Проблемное поведение.

Этап 3. Установление взаимного согласия по целям и задачам

Почему важно устанавливать «взаимно согласованные» цели и задачи? Потому что, если молодой человек согласен с целями, он, скорее всего, будет следить за ними. Когда молодежь активно участвует в процессе постановки целей и согласуется с целями, он более склонен взять на себя ответственность за свои цели. Каковы цели? Цели — это широкие заявления, которые определяют то, что вы хотите выполнить. Подумайте о целях в качестве конечного результата, которого вы пытаетесь достичь. Хотя цели — это широкие заявления, которые определяют, чего вы хотите достичь в целом, цели — это измеримые шаги, которые вы предпринимаете для достижения своих целей. Например, если у вас есть цель, которая гласит: «Молодежь будет лучше управлять своим гневом». Одна из ваших целей может заключаться в том, что «молодежь будет распознавать эмоциональные триггеры, которые приводят к сердитым вспышкам, и использовать позитивные саморекламы, чтобы успокоиться». Ваши цели всегда должны быть конкретными и измеримыми.

Вопросы, которые следует учитывать при разработке

Цели и задачи

· Что вы и молодой человек хотите достичь?

· Как вы собираетесь это достичь? ?

· Когда вы хотите достичь поставленной цели?

· Какие препятствия вы ожидаете?

· Как вы устраните эти препятствия?

· Как вы будете использовать для измерения и мониторинга прогресса?

· Реалистичны ли ваши цели?

Этап 4. План внедрения

План реализации — это план, который вы и молодежь работаете вместе. Он предназначен для предотвращения, вмешательства или обращения с нездоровым поведением и практикой. В плане реализации указывается, кто будет выполнять действия, где будут происходить действия, как часто они будут происходить, как они будут выполняться и когда они будут выполняться. Мероприятия по внедрению призваны помочь людям переосмыслить рискованное поведение, справиться с проблемами, решить проблемы нездорового образа жизни, изучить новые навыки и создать сильные стороны. Мероприятия по осуществлению могут включать: консультирование, кризисное вмешательство, обучение и образование, вспомогательные услуги, конкретные услуги и конструктивное использование свободного времени.

Как вы можете видеть, каждый этап процесса консультирования основывается на первом. По мере того, как вы продвигаетесь по каждому этапу, вы поймете, что нужно проявлять терпение и практиковать, чтобы эффективно защищать молодежь, но если вы привержены цели, вы сделаете все в порядке. Вы можете не чувствовать себя полностью уверенным в своих способностях в качестве консультанта, но, расширяя свою базу знаний, приобретая больше опыта и укрепляя свои навыки помощи, вы станете более эффективным консультантом.

Copyright © 2006 by Cassandra Mack

Выдержки из книги Кассандры Мак, «Умный движет, что успешные работники молодежи делают»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *