Как написать бизнес-предложение по логистике

Вы работаете в области управления цепочками поставок, гарантируя, что товары будут эффективно перемещаться от производителя к покупателю? Или в зависимости от того, вы превысите только одну часть логистической цепочки, управляя упаковкой или складом или транспортным бизнесом.

Независимо от того, отвечаете ли вы за всю цепочку или только на одну ссылку, успех вашего бизнеса зависит от постоянного потока товаров и списка надежных постоянных клиентов. Это означает, что рано или поздно вам нужно будет обеспечить новые контракты, чтобы поддерживать или — даже лучше — развивать свой бизнес.

Возможно, вы можете привлечь внимание потенциальных клиентов к основным брошюрам и хорошему веб-сайту. Но для того, чтобы на самом деле заключить контракт или подать проект, особенно большой, вам нужно будет написать бизнес-предложение, объясняющее, как ваши операции могут принести пользу клиенту или вашей компании.

Написание предложения не составляет труда. У вас есть одна цель — убедить своего потенциального клиента или партнера, что вы можете удовлетворить их потребности или помочь им воспользоваться возможностью. Лучший способ сделать это — не начинать, хвастаясь о себе, а оформить дискуссию с точки зрения потребностей или целей вашего клиента и объяснить, как вы можете удовлетворить их для всех.

Позвольте работать с фронта до конца типичного предложения. Во-первых, вам нужно сопроводительное письмо, чтобы представить себя и объяснить, почему вы сейчас отправляете предложение и предоставляете свои контактные данные. Тогда вам понадобится титульная страница, чтобы перейти к вашему предложению. Выберите описательное имя, например «Возможности складирования для корпорации FGH», «Предложение об оптимизации операций цепочки поставок» или «Эффективная упаковка и доставка с помощью услуг ABT». Затем вам может потребоваться Оглавление или резюме (список ваших наиболее важных моментов), но вы можете вернуться и вставить их после того, как вы написали первый черновик, если хотите. Эти несколько страниц составляют вводный раздел предложения.

В следующем разделе вы должны описать потребности или возможности, а также любые требования. Для этого поставьте себя на место вашего потенциального клиента или партнера. Что им нужно или нужно? Способность перемещать товары от производителей клиентам без промежуточного складирования? Эффективная система управления запасами, которая автоматически заказывает продукты по мере их продажи? Каковы их цели или их проблемы? Есть ли у них отставание заказов, которые они не могут заполнить достаточно быстро? Повреждают ли продукты при транспортировке из-за плохой упаковки или некомпетентного обращения? Или им не хватает возможности сделать операции более эффективными или расширить свою линейку продуктов?

Независимо от ваших потенциальных проблем, потребностей или возможностей вашего клиента, сообщите им об этом. Сделайте небольшое исследование, если вам нужно; он окупится более успешным предложением. Страницы в этом разделе будут иметь такие названия, как «Оценка потребностей», «Возможности», «Задачи, цели» и т. Д.

После того, как вы описали потребности, цели и / или возможности, вы напишите раздел, объясняющий, как вы предлагаете удовлетворить эти потребности, помогите клиенту выполнить эти цели и воспользуйтесь этими возможностями , Темы, включенные в этот раздел, будут специфичны для проекта, который вы имеете в виду. Вам могут понадобиться общие страницы темы, такие как «Сводка процесса» или «План проекта», а также «Сводная информация о расходах» и страница с описанием преимуществ использования вашего плана.

Если вы находитесь в сфере судоходства, вам могут потребоваться более конкретные страницы с такими названиями, как обработка, доставка, импорт / экспорт, глобальный, транспорт, маршруты, складирование, логистика, цепочка поставок, каналы, суда, обратная логистика , Детали доставки и т. Д. Если вы работаете в сфере складирования, у вас могут быть страницы, описывающие ваши объекты или вашу систему управления запасами. Другие могут нуждаться в таких вопросах, как покупка, закупка, прием, реквизиты, возврат, обслуживание клиентов или планирование. Просто выберите все темы, которые вам нужно, чтобы подробно объяснить, что вы предлагаете сделать и как это принесет пользу вашему клиенту.

После того, как вы описали, что вы можете сделать для клиента, вам нужно убедить клиента, что вы правы, чтобы сделать это. В разделе окончательного предложения вы расскажете о своей истории компании или о странице «О нас», выделите свой опыт и другие клиенты, объясните любые специальные сертификаты или тренировки, которые важны, и включите любые награды или рефералы или отзывы, которые у вас есть. полученных от других. Если вы предлагаете гарантию удовлетворения, добавьте это тоже. Ваша цель — включить ваше предложение, обвинив читателя в том, что вам можно доверять, чтобы выполнить все обещания, сделанные вами в предыдущем разделе.

Итак, теперь вы можете увидеть структуру бизнес-предложения — введение; утверждение потребностей, проблем или возможностей; описание того, как ваши службы будут удовлетворять эти потребности, решать эти проблемы или использовать эти возможности; и описание того, почему вы лучший выбор для работы.

После того, как вы написали первый черновик, нанять кого-нибудь, чтобы проверить каждую страницу. Если ваше предложение содержит много знаков пунктуации и орфографии, читатель может сделать вывод, что вы так же небрежны в своей деловой практике. Потратьте время, чтобы страницы выглядели привлекательно. Рассмотрите возможность использования брызг цвета в границах страниц или логотипах и / или с помощью специальных шрифтов или точек маркера. Эти графические штрихи могут помочь в выделении предложения из конкурса. Когда ваше предложение будет прекрасным, отправьте его, а затем обязательно за несколько дней проследите за тем, чтобы ваш потенциальный клиент получил этот пакет и спросил, есть ли какие-либо вопросы.

Используя предварительно разработанный комплект предложений, вы можете сделать проект написания предложений гораздо более плавным. Набор предложений будет поставляться с предварительно написанными и отформатированными страницами темы, включая все упомянутые выше. На каждой странице темы в хорошем наборе предложений будут предложены и примеры информации для включения в эту тему — это большой начальный старт над пустой страницей, и это помогает гарантировать, что ваше предложение будет тщательным. Обязательно используйте комплект предложений с обширными примерами предложений — они отлично подходят для предоставления вам идей о содержании и виде готового предложения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *