Снижение затрат на логистику — лучшие практики

Логистическая стоимость является важной частью общей структуры затрат в любой организации. Фокус должен заключаться в пересмотре ставок фрахта и доставки, сокращении общих расходов на фрахт и оптимизации операций. Существует шесть передовых методов, которыми могут следовать большинство предприятий для снижения издержек.

Новые носители: постоянная проверка рыночных ставок — лучшая практика. Обычно менеджеры по логистике входят в зону комфорта с существующими перевозчиками. Это приводит к ползучести затрат. Проверка рыночных ставок выявит другие более экономические операции. Новые носители могут быть более гибкими в своих котировках.

Расходы на фрахт: Существует несколько вариантов оптимизации расходов на фрахт. Необходимо изучить необходимость пересмотра минимального биллинга до минимума для зоны. Координация доставки товара — еще один полезный инструмент для оптимизации расходов на фрахт. Сегодня как USPS, так и Canada Post предлагают жизнеспособные варианты для небольших пакетов. Устройства с рядом небольших локальных носителей иногда обеспечивают лучшую скорость / наилучшую комбинацию услуг. Интернет предлагает отличные инструменты для сравнения и оптимизации расходов на фрахт

Улучшение доставки и получения: Оптимизация практики доставки и получения будет значительно экономить. Это может произойти за счет сокращения времени окна для приема. Отправной точкой должно быть назначение заказов на доставку. Необходимо составить блок-схему всех операций для определения расточительных процессов и объединения существующих процессов.

Технология: Интернет-инструменты позволяют существенно сократить объем документов. Документы сканируются и отправляются по электронной почте на таможню, порты и т. Д. В случае трансграничной торговли документы должны достигать не менее двадцати четырех часов, чтобы избежать задержек на границе. Технология также позволяет координировать все поставки для оптимизации загрузки.

Управление возвратами: обратная логистика является важным элементом расходов на фрахт. Большинство компаний предлагают либеральную политику возврата. Если клиент не удовлетворен продуктом, он может быть возвращен в течение 30, 60, 90 дней в зависимости от продавца. Иногда продавец также организует его. Для минимизации затрат, связанных с обратными логистическими процессами, необходимо оптимизировать.

Аудит расходов на фрахт: используйте специализированные агентства, которые предоставляют постплатежный аудит фрахтовых счетов. Эти агентства обычно оплачиваются на основе распределения прибыли. Эти аудиты также обеспечивают ценную информацию о шаблонах и других возможностях сокращения расходов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *