Важность стратегического поиска в аутсорсинге закупок

Strategic Sourcing — это процесс закупок, который постоянно оценивает и оценивает закупочную деятельность компании. Он считается частью управления цепочками поставок, целью которого является минимизация затрат цепочки поставок, оставив цепочку целыми.

Strategic Sourcing — это систематический процесс, ориентированный на максимальное использование затрат, процессов, качества и технологий за счет увеличения покупательной способности компании. Это организованный и совместный подход к снижению затрат при сохранении или улучшении качества обслуживания и качества. В отличие от традиционных источников, стратегический поиск предполагает постоянную связь между покупателями и поставщиками, что является выгодным сотрудничеством для обеих сторон. Это также повышает видимость всей цепочки поставок благодаря подлинному сотрудничеству.

Стратегический источник имеет много преимуществ, таких как экономия средств, стандартизованная ценовая политика, доступ к новым поставщикам и поставщикам, повышение операционной эффективности, установка процедур закупок и надежное сокращение времени цикла. Экономия от стратегического поиска может осуществляться различными способами, такими как «Консолидация затрат», «Управление спросом», «Улучшение процессов», «Конкурентные торги», LCCS, реструктуризация и развитие отношений с поставщиками.

Стратегический поиск начинается с оценки затрат компании, изучения рынка предложения, анализа стоимости, определения подходящих поставщиков и поставщиков для разработки новой стратегии поиска, ведения переговоров с поставщиками, внедрения новой структуры предложения и отслеживания результаты. Этот процесс является циклическим и принимается как часть общей стратегии поиска многими компаниями.

Для успешного стратегического поиска компания должна понимать и идентифицировать самые высокие возможности сокращения затрат. Необходимо провести тщательный анализ расходов и сбора данных о затратах. После этого для проекта будет сделана сберегательная смета. Таким образом, оценка расходов формирует первый шаг к тому, чтобы видеть потребности компании, ее покупательную способность и степень, в которой они используют эту власть. В качестве следующего шага должна быть принята эффективная методология поиска источников. Это будет касаться таких вещей, как спецификация продукта, и поскольку для достижения наименьшей стоимости используется наиболее оптимальная стратегия поиска и согласования для категории продуктов.

Следующим шагом в этом процессе является процесс участия поставщиков и контрактных процессов. Это можно сделать, используя технологии и инструменты escing, которые значительно подтверждают этот процесс и повышают эффективность. После этого будет разработан выбранный профиль поставщика и стратегия, а затем методология реализации. Затем весь этот процесс, стратегия и методология интегрируются с операциями и отслеживаются на регулярной основе.

Strategy Sourcing используется для укрепления конкурентного преимущества компании. Он сам является пробным камнем в аутсорсинге. Он получает лучшие услуги и продукты по наилучшей цене. Что отличает его внимание, так это сосредоточение внимания на улучшении и неуклонном оценивании покупательской деятельности компании и ее гибкости в улучшении процесса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *