Зачем нам нужен железнодорожный туннель на перекрестке Детройт-Виндзор

Текущий статус:

1. Текущему железнодорожному туннелю под Детройтской рекой 100 лет, и он связывает юго-запад Детройта и юго-восток Онтарио. Он принадлежит и управляется как действующее предприятие Детройтским речным туннельным партнерством (DRTP).

2. DRTP состоит из Канадской тихоокеанской железной дороги (CPR) и Borealis Infrastructure Trust, части системы пенсионного обеспечения муниципальных служащих Онтарио (OMERS)

3. Текущий железнодорожный туннель перевозит более 460 000 железнодорожных вагонов в год

4. Железнодорожный тоннель Детройт / Виндзор является жизненно важным связующим звеном между портом Монреаля, остальной частью Канады и всем средним западом США. Канадская тихоокеанская железная дорога также использует этот железнодорожный туннель, чтобы добраться до южной и юго-западной части Соединенных Штатов, а также до Мексики.

5. Существующий туннель, хотя и в отличной физической форме, оказывается недостаточно развитым и не в состоянии справиться с современными более высокими вагонами

6. Служба национальной безопасности обозначила существующий железнодорожный туннель как важнейшую инфраструктуру

. Проблема:

1. Ожидается, что контейнерные перевозки из порта Монреаля удвоятся в течение следующих десяти лет и будут использовать все больше и больше контейнерных вагонов с двойным стеком; автомобильные компании отгружают транспортные средства и автозапчасти в новые высокопроизводительные железнодорожные вагоны Automax

2. Существующий железнодорожный туннель в Детройте и Виндзоре недостаточно высок, чтобы пропускать двухэтажные контейнеровозы или автомобили Automax.

3. Без замены железнодорожного туннеля железнодорожное сообщение будет иметь ограниченные возможности

4. Сменный железнодорожный туннель позволит Детройту стать логистическим узлом

5. Сменный железнодорожный туннель повысит экономичность железнодорожных грузоперевозок по всему Среднему Западу и Югу.

Решение:

1. Детройтское речное туннельное партнерство (DRTP) хотело бы построить запасной железнодорожный туннель рядом с существующим железнодорожным туннелем

2. Сменный железнодорожный туннель доставит в Детройт / Виндзор регион:

1. Более 1700 рабочих мест

2. Инвестиции свыше 600 миллионов долларов США

3. Это принесет больше железнодорожных грузов в регион

4. Это поможет сохранить текущие и будущие рабочие места

Внутренний диаметр

27,5 фута (8,4 м)

Длина туннеля

9,334 фута (2845 м)

Длина реки

2640 футов . (750 м)

Максимальный уклон

2,15%

Толщина футеровки

1,6 фута (0,5 м)

Глубина реки

49,2 фута (15 м)

Минимальное покрытие — Река

18 футов (5,5 м)

Минимальное покрытие — Земля

13,1 футов (4 м)

Рабочая скорость

50 миль в час (80 км / ч)

5. Спецификации сменного железнодорожного туннеля

Это будет первая транспортная инфраструктура за 75 лет на этом пограничном переходе

6. DRTP завершил проектирование, чтобы обеспечить жизнеспособность этого проекта

7. Некоторые из поддержки замены железнодорожного туннеля включают в себя: MDOT, Детройтский ренессанс, Детройтская региональная палата, исполнительный директор округа Уэйн Роберт Фикано, сенатор Дебби Стабенов, президент команды Джеймс П. Хоффа, UAW и многие другие лидеры правительства, бизнеса и рабочей силы [19659002] 8. Замена железнодорожного тоннеля может быть завершена менее чем за четыре года

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *