Понимание логистики

Согласно Ghiani (2004), логистику можно определить как планирование и контроль продуктов и информации в организации. Он направлен на доставку материалов в определенное место назначения для другого, пытающегося оптимизировать конкретную меру и обеспечить удовлетворение определенного набора ограничений. Эти определения могут быть упрощены, чтобы означать управление потоком товаров, а также услуг от пункта производства до пункта потребления, обеспечивающего соблюдение требований потребителя. Деятельность в области логистики включает в себя интеграцию информации, складирование, упаковку, инвентарь, безопасность, транспортировку, а также обработку материалов. Логистика дополняет цепочку поставок добавленной стоимостью к месту, а также полезностью времени.

Логистика идентифицируется в различных областях из-за значения производительности. Эти поля включают в себя заготовку, после продажи, производство, утилизацию, а также поля распределения. В этом документе будут определены области, в которых организации задействуют логистику, а также суть эффективной логистики для организации.

Эти области логистики определяют конкретные виды деятельности. Логистика закупок включает в себя принятие решений о покупке / покупке, управление поставщиками и другими лицами, а также исследование рынка. Ключевым принципом производственной логистики является соединение закупок с распределительной логистикой. Эта область логистики определяет производственные мощности в рамках имеющихся ресурсов в ответ на логистику распределения. Распределительная логистика занимается доставкой готовой продукции потребителю или, скорее, покупателю. В его состав входят переработка, складирование, а также транспортировка. Эта логистика наиболее важна, поскольку время, место, а также количество продукции зависят от времени, места и количества потребления.

Сегодня логистика была упрощена благодаря техническому прогрессу. Сложности, которые мешают эффективному управлению логистикой, теперь можно визуализировать, моделировать, оптимизировать и анализировать с помощью специального программного обеспечения для моделирования. Эти сложности обусловили необходимость использования этого программного обеспечения. Успешные компании используют это программное обеспечение для анализа логистики и, следовательно, предлагают эффективные стратегии управления спросом и предложением. Проблемы в логистике в основном возникают в организациях, которые занимаются доставкой продукции, но могут также возникать в фирмах, производящих услуги (Ghiani, 2004). Примеры этого включают сбор мусора, послепродажное обслуживание, а также доставку почты, среди прочего. Обслуживание и эксплуатационные расходы на логистику является еще одним препятствием для ее использования. Исследования, проведенные в Соединенных Штатах в 1997 году, показали, что организации использовали 862 миллиарда долларов в качестве общих расходов на логистику. Поэтому организациям важно понимать, как минимизировать затраты на логистику (Rushton, 2000).

Надежность и устойчивость — это другие факторы, которые влияют на эффективность логистики. Надежные системы, а также оборудование должны быть способны выполнять поставленную задачу в течение установленного периода в установленных условиях посредством эффективной логистики. Неэффективная логистика приведет к неправильной вероятности производительности систем, что приведет к огромным потерям. Таким образом, надежность будет прогнозировать вероятность систем и оборудования в организации (Landford, 2006).

В заключение, основная проблема в логистике — это решение, как и когда сырье и готовая продукция будут отправлены, транспортированы и сохранены. Это в отличие от других операций управления является наиболее очевидным в современных обществах. Система логистики состоит из объектов, которые соответствуют транспортным услугам. Объекты включают места, где товары обрабатываются, и они включают производственные центры, распределительные центры, транспортные терминалы, а также свалки, и это лишь некоторые из них. Транспортные услуги перемещают товары между объектами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *